ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ, СПЕЦИАЛЬНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ, КОМПЕНСАЦИОННЫХ ПОШЛИН СПОСОБОМ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА.

Компания «АлкидТранс» признана Поручителем перед таможенными органами Республики Беларусь. Предоставляем обеспечение на сумму таможенных платежей при помещении товаров и транспортных средств под таможенную процедуру таможенного транзита путем предоставления документа обеспечения в электронном виде.

Поручительство может быть использовано перевозчиком, помещающим товары под таможенную процедуру таможенного транзита, с целью доставки товаров в таможенный орган назначения, находящийся как на территории Республики Беларусь, так и на территории иного государства-члена Евразийского экономического союза.

Данная услуга предоставляется от таможенного органа отправления Республики Беларусь до таможенного органа назначения на территории ЕАЭС как резидентам, так и не резидентам Республики Беларусь. Такая форма обеспечения процедуры транзита существенно дешевле своих альтернатив, не ограничивает сумму обеспечения и характер перевозимого груза.

Также «АлкидТранс» предлагает перевозчикам услугу поручительства при вывозе товаров из третьих стран, нр. из Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана через таможенные органы стран ЕАЭС с закрытием процедуры транзита в пунктах таможенного оформления в Республике Беларусь.

Например, если груз следует из Узбекистана в Германию, то нами оформляется обеспечение уплаты таможенных пошлин в виде гарантийного сертификата, который регистрируется в таможне. Благодаря этому сертификату, грузоперевозчик имеет возможность перемещаться по территории ЕАЭС без конвоя, нр. от пункта пропуска "Т/П имени Бауыржана Конысбаева" на узбекско-казахской границе до белорусского пункта пропуска на польской или литовской границе.

Преимущества оформления поручительства нашей компанией:
Оформление поручительства на сборные грузы и грузы с большой фактурной стоимостью
Оформление поручительства на товары, которые следуют как на ближние регионы так и грузы, которые следуют в дальние регионы
Нет необходимости перевозчику состоять в национальных организациях перевозчиков, таких как БАМАП, АСМАП, ZMPD, LINAVA
Быстрое оформление
Гибкая система скидок

Алгоритм работы по оказанию комплексной услуги по обеспечению:
1. Обратиться в компанию «АлкидТранс» и заключить договор на оказание услуги по формированию ЭПИ и услуги обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов способом поручительства
2. Отправить отсканированные документы для оформления на e-mail: alkidinfo@gmail.com

Список документов необходимых для регистрации гарантийного сертификата и подготовки электронной копии товаросопроводительных документов:

  • Товарно-транспортная накладная (CMR)
  • Коммерческий инвойс
  • Упаковочный лист или спецификация на товар (в случае перевозки сборных грузов)
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (тягач, прицеп или полуприцеп)
  • Свидетельство о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями
  • Паспортные данные водителя (разворот с фотографией)
  • Номер сотового телефона водителя, на который будет отправлен номер ЭПИ и информация о том, где необходимо распечатать декларацию
  • Конкретный пункт въезда на территорию Евразийского экономического союза (нр. Козловичи, Каменный Лог, Котловка, Брузги, 
 Берестовица, Новая Рудня, Атамекен, Тажен, Капланбек и т.д.)

Стоимость оформления поручительства зависит от: суммы таможенных платежей; расстояния до таможни назначения

Для предварительного расчета вознаграждения по обеспечению уплаты таможенных пошлин, налогов способом поручительства от таможенного органа отправления в Беларуси до таможенного органа назначения в ЕАЭС, необходимо выслать на почту: alkidinfo@gmail.com следующие документы:

  • Инвойс
  • ЦМР с код товара
АлкидТранс
Оговариваем условия
АлкидТранс
Оформляем договор
АлкидТранс
Вы присылаете заявку
(документы)
АлкидТранс
Регистрируем гарантийный
сертификат
АлкидТранс
Подготавливаем ЭПИ
АлкидТранс
Сообщаем Вам № ЭПИ